Category: семья

Category was added automatically. Read all entries about "семья".

lain

Информатика - детям (и школьное образование вообще)

Пишу тут, а то опять потеряю ссылки.

https://studio.code.org - уроки, основаны на blockly, разжевано, с видео, на многих языках.
https://code.org/learn - тут обучалка
и весь список курсов (в том числе внешних). Отсылки к курсам Стенфорда, Гарварда и тп.

https://blockly-games.appspot.com - без разжевываний вас сразу кидают решать задачи. Многие языки. Резиновые уточки доставляют тем, что заставляют думать.
https://www.playcodemonkey.com/ - вот тут писать (но можно и потыкать и пописать, у кого проблема с моторикой). Очень подробно. Более продвинутые темы - за гуманные денежки (абонентка за месяц/год). Рекомендую мелким детям.


Обещают:
http://games.ozoblockly.com/?game=shapetracer-advanced&lang=en - пока только простые передвижения и циклы (repeat n). Типа черепахи blockly, но можно купить программируемые "автомобильчики" в железе. А можно обойтись программированием чисто на компьютере.

Дальше для тех, кто готов писать код и читать буковки, а не только играть


Питон http://pythontutor.ru/ (английский аналогичный вариант snakify.org)

Теперь на питоне - черепаха и робот
Питон в мфти (1 курс) http://judge.mipt.ru/mipt_cs_on_python3/index.html
конкретно черепаха http://judge.mipt.ru/mipt_cs_on_python3/labs/lab3.html#id7
робот http://judge.mipt.ru/mipt_cs_on_python3/labs/lab4.html

Просто питон (кодить) и другие веб-ориентированные языки и технологии
www.codecademy.com

Знаменитая http://www.w3schools.com/ - изучаем и получаем дивную документацию по веб-дизайнерским штучкам

Игры разработчиков
www.checkio.org (python)

www.codingame.com

Хороший набор математических задач, для решения которых обычно нужны три вещи: мозг, покодить и математика, принимает решения в виде числа, показывает хвасталки в форуме по задаче на разных языках программирования:
http://projecteuler.net/problems
http://euler.jakumo.org/problems.html - эти же задачи, переведенные на русский.

Ну и профориентация:
http://testbase.ru/




Курсы на русском по прочим школьным предметам:

учи.ру он же uchi.ru - акцент на начальной школе. Бесплатные дино-олимпиады (рекомендую!)

http://childrenscience.ru/courses.html (абсолютно бесплатно, то есть даром, очень интересно, не очень пересекается с базовой программой, особенно на начальной школе, но интересно!)

interneturok.ru - Все (в том числе началка) предметы школьной программы. Разные уровни самостоятельности обучения, которые дают разные уровни оплаты. Возможность официального оформления обучения и получения аттестата.

foxford.ru - с 3 по 11 класс, покрывается школьная программа, они хотят держать высокую планку и держат. Есть онлайн репетиторы. Преподаватели, да, из СУНЦ МГУ и "ведущих вузов".

metaschool.ru - Меташкола. Кроме платных курсов (5-8 класс) много кружков (платно) и олимпиад (аналогично). В свое время сын не смог ходить на маткружок, потому что пересекались занятия. Олимпиадные кружки.

Верные слова - курсы правилам русского языка с тренажерами. Имхо больше для билингв.
lain

Как пофейлить диалог после 25 лет совместной жизни

Инструкция.

Предыстория: муж купил 2 мешка картошки, один распихал по ящикам, второй (внезапно) оставил в мешке. Который строительный для мусора типа п/э. Картошка ожидаемо прорастала (весна), в мешке как-то особенно бурно.

Так как я увидела уже разложенное, то спокойно посмотрела на этот мешок и решила поступить как в деревне принято: кто на хранение закладывает, тот гнилье и перебирает (применяется, когда не угрожает другим запасам и выживанию).

Сегодня, перед уходом на работу, попросила мужа принести картошки. Далее диалог с мужем
М: Помоги перебрать мешок картошки, проросла.
Я: ??? (спина болит, ноги болят, всего мешок, ну его нафиг по лестнице куда-то спускаться
пару минут спустя:
М: Так поможешь?
Вспоминаю мамину присказку, что вдвоем швыряться гораздо веселее, ползу, вижу худосочный мешок, где 50 кг и близко не лежало, тащу табуретку, сажусь, перебираю.
М: Фигасе скорость...
Тут я что-то начинаю подозревать. Там где у меня был "неполный мешок, дел на 5-10 минут максимум" (дача как источник еды - рулит), у мужа была целая гора картофеля в то самое время, когда надо спешить на работу.
Вот так бы не пришла, и была бы большая обидка (с моей точки зрения - на ровном месте).
lain

Дальнейший пост про инструкции

Давайте смоделируем ситуацию: живут вдвоем, чистят зубы одинаковой пастой, но один товарищ любит жамкать пасту в кулак, когда выдавливает, а второй - аккуратно выдавливать, разглаживая конец тубы.
Вопрос: как организовать использование пасты?
Жамкателя все устраивает, поэтому суетиться начинает аккуратист.

Вариант 1. Аккуратист пытается перевоспитать жамкателя. Всем плохо. Потому что перевоспитать извне невозможно, у жмакателя отнимают свободу жмакать. Аккуратисту регулярно достается обжмаканный туб.

Вариант 2. Аккуратист вздыхает и пытается привыкнуть к обжмаканой тубе. Ежедневно ее разглаживая перед чисткой зубов. Можно даже покупать специальные насадки для выдавливания.
Аккуратисту каждое утро напоминают, что его мнение никоим образом учитываться не будет. Зримо напоминают.
Жмакатель не понимает, почему из такой мелочи начитают раздувать проблему.

Вариант 3. У аккуратиста появляется "новая любимая паста", вкус которой жамкатель терпеть не может.
И чувство, что он сам себя поимел.

Вариант 4. У аккуратиста появляется заначка со своим тюбиком.
Похоже, это самый приемлемый для него вариант. Все опять решилось за счет его времени и сил.

Есть ли более спокойные варианты разрешения этой ситуации, чтобы всем было хорошо, а не всем стало одинаково плохо?
lain

Зачем нужны гости на свадьбе?

Типа у знакомый мужа женится повторно, зовут на роспись и в кафе.
В другой город.
Ок. Я, как мужняя жена, понимаю, что сопровождать мужа мой супружеский долг. Ага.
Collapse )
PS: Поезда Ташкент-Москва и Астана-Москва не предлагать. В них я уже ездила, спасибо. Лучше они с тех пор, по отзывам, не стали. Куда там можно было бы хуже - не знаю.

PPS: Если такие проблемы с "не пойти в кафе", то может, реально лучше вообще не ехать?
lain

Страна советов (мои хотелки)

Хочу эллиптический тренажер (я буду ходить стрелять, надеюсь, это лучше тренажеров), но надо еще и худеть, а то животик стал больше сисег. Мужа надеюсь ходить, сына (вместо бегать, ибо суставы у всей семьи). Скажите, кто ими пользовался? Ходить я могу, а велик - вообще никак. И сидеть не могу, ибо суставы.
Оно реально "меньше нагрузка на суставы" и тренирует мышцу?

Швейная машинка.
Я уже не могу смотреть на юбки. Я не могу спокойно смотреть на каталог тканей. Какую фирму, модель, требуемую опцию посоветуют уважаемые френды с учетом, что я бы еще хотела хрень, которая сможет подшивать низ у трикотажных футболок (да, у меня сын, меня достало очередной распустившийся подгиб зашивать на руках).
lain

Школьный тест суровый и беспощадный

Выдали ребенку очередной психологический тест "это заполнить сейчас, это - родители пусть заполнят и принести в понедельник.
Сели гонять чаи, сын подсунул этот дивный тест от педагогической академии последипломного образования. Правильные ответы надо обводить в кружочек.
1. Пол
- мужской
- женский
Одновременно с мужем: "Обводим оба варианта?"
Collapse )

Сын пожалел, что не смог принести тест для детей.

- "Как твои родители отнесутся к тому, что ты не ночевал дома?"
- "Давайте я сдам тест в понедельник, а этой ночью проведу эксперимет"

- Что вы любите делать в свободное время?
Варианты: хоккей, футбол, баскетбол, гулять, смотреть телевизор. Не было "читать книги".
lain

Все чудесатее и чудесатее

Не устаю удивляться своей семейке.
Collapse )
Итого:
1. Кто в Питер поедет и согласен на +1 человека? Возьмите, плз. Одной как-то стремно по местам боевой славы ходить. Хочется посмотреть на фонтаны, белые ночи, разводные мосты...

2. Ребенку нужен наставник/пример для подражания/критик по MTG. Готова спонсировать, ибо "начинающих" в местном клубе он уже делает, а составить колоду с изюминкой и отыграть ее - еще нет. В местном клубе ориентация больше на "сделать денежку". В Самаре хороший клуб, но туда его бабушка не будет пускать одного, ибо далеко (и непедагогично)